Мария-из-Кафы (miriam_fsd) wrote,
Мария-из-Кафы
miriam_fsd

Хорошая прогулка в приятной компании

Вчера сходили на Кузгунны-Каясы.

В целом, если подумать, прогулку нельзя назвать ни удачной, ни потрясающе красивой, ни спортивной.
Прошлись по лесу чуть больше 10 километров, спортивной нагрузки - 0, цветочков практически нет, видов красивых по дороге нет,
главная цель - отличная видовая площадка. Вышли туда, а там туман, все горы укрыты тучами.
Те кто был здесь может понять сколько мы потеряли)
Время позволяло и на Караби подняться, но из-за отсутствия видимости не пошли.
Вобщем раньше я бы посчитала такую прогулку провальной.

Но, несмотря на все выше перечисленное, она дала такой потрясающий эффект перезагрузки)
И ведь не сидели мы дома все это время, и в горы/на природу потихоньку все равно выбирались, а тут видимо организм настолько
устал от ЭТОГО ВСЕГО, что при виде леса и скал сошел с ума от радости))
Короче здорово мы погуляли! Даже умудрились сбиться с маркированной тропы и полазить по оврагам и буреломам - как же без этого)

А еще очень скрасили нашу прогулки два товарища.
Стоило только припарковаться в Красноселовке, как тут же к нам навстречу кинулись, радостно виляя хвостами, трое местных псов.
Как будто только нас и поджидали)
Один среднего возраста черный пес, хромой на одну лапу, коротконогий как такса и крепкий телом как овчарка.
Второй- молоденький, пушистый, очень красивый, помесь всех со всеми.
Третий - рыжий, худой и боязливый песик, тоже совсем молодой.
Побежали впереди нас явно собираясь участвовать в походе. На выходе из деревни потерялись,но к началу маршрута у спуска в ущелье двое -черный и рыжий -догнали и радостно помчались вниз.
Они прошли весь маршрут полностью и вместе с нами вернулись в деревню!
Робкий Рыжик держался рядом, близко не подходил, но и не терял нас из вида. А Черный надолго пропадал где-то, мы по-началу даже думали, что уже все - потерялся. Но каждый раз он возвращался и снова начинал что-нибудь вынюхивать среди деревьев.
Когда, налюбовавшись на Хузгунские скалы, мы сели обедать, Рыжий скромно сел неподалеку и ел все, чем угощали.
Черный же доказал, что большинство его предков все-таки таксы) Все полчаса пока мы обедали он самозабвенно рыл чьи-то норы, пытаясь кого-то оттуда достать. К предложенной еде не притронулся и продолжал охотиться.
Возвращаясь назад собаки вели себя как опытные проводники, сопровождающие группу: старший бежал впереди нас по тропе, Рыжик шел замыкающим.
В конце пути мы немного посидели у реки, до выхода из ущелья и родной деревни было рукой подать, но псы честно просидели вместе с нами и вернулись все вместе. К тому времени Черный наконец позволил себя угостить последней нашей котлетой, а пугливый Рыжик - погладить себя.
Но было понятно, что несколько часов бродить с нами по лесу они пошли не ради котлеты и нескольких кусочков хлеба с сыром.
Просто ребята - романтики!)
А как встречал их возле дома отставший в начале пути третий товарищ! Это надо было видеть))

Фотографий мало, но хорошее настроение держится второй день)

Вышли наверх. В самом начале еще был виден Каллистон, потом и его не стало...

Рыжик. Черному позировать было некогда)